Hyundai запускает в производство новые модели Hyundai начинает серийный выпуск спорткупе на базе концепта Veloster. Он был впервые показан на Сеульском автосалоне.
Автомобиль делается для той категории, которая ценит интересный дизайн и отличные ходовые характеристики. Название модели – производное от двух английских слов: velocity (скорость) и roadster (родстер) – подчеркивает спортивный характер автомобиля с классической компоновкой «2+2», сообщает « Автодэйли».
Футуристический дизайн модели с панорамной стеклянной крышей рассчитан на вкусы поколения Y – покупателей в возрасте от 20 лет, приобретающих свой первый автомобиль. Veloster комплектуется 2,0-литровым рядным двигателем Theta и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль имеет полный привод.
Это не единственная новинка, которую компания запускает в производство. На очереди еще кроссовер Hellion. Демонстрация концепта состоялась в 2006 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.
343-сильная BMW M1 появится в 2008 году Дебют самой мощной модификации BMW 1-Series, которую планируется построить на базе одноименного купе, должен состояться уже в середине будущего года. Об этом со ссылкой на источники в компании BMW сообщает британское издание Car. Новый автомобиль получит название BMW M1, и будет выпускаться как версии с кузовом "купе", так и в открытом варианте. По предварительным данным, будущая новинка получит 343-сильную рядную "шестерку", позаимствованную у BMW M3 предыдущего поколения. C ним компактная "копейка" сможет ускоряться до ста километров в час за 5,2 секунды, а ее максимальная скорость будет традиционно ограничена на отметке в 250 километров в час.
Изначально предполагалось, что BMW M1 будет выпускаться сразу в четырех вариантах - купе, его облегченная версия GTR, кабриолет и универсал. Однако затем руководство BMW, курирующее данный проект, посчитало, что автомобиль в версии GTR будет слишком дорог даже для постройки на его базе гоночной машины, а универсал не будет пользоваться достаточным спросом.
Конкурентами самой быстрой "копейки" BMW станут будущий VW Golf R36, который получит 300-сильный V6 объемом 3,6 литра, а также Porsche Cayman S.
Инженеры европейского отделения концерна Ford завершают работы над новым семейством трубированных двигателей объемом 1,6-литра. По словам Йенс Людманн, возглавляющего департамент разработки, новые моторы появятся на автомобилях Ford уже в следующем году. Планируется, что новинки сменят на конвейере устаревшие атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,3-литра.
Ожидается, что первой примерить "обновки" сможет компактная модель Ford Fiesta нового поколения, выпуск которой запланирован на следующий год.
В июне 2007 года в России начнутся продажи модели Alfa Romeo 159 в версии TI – Turismo Internazionale. Следуя идеологии эксклюзивных спортивных автомобилей Alfa Romeo, этот тюнинг-пакет позволяет создать неповторимую индивидуальность модели, сделать ее еще более харизматичной и яркой.
Удачным примером заводского тюнинга в истории марки стал в 1963 году гоночный автомобиль Giulia TI Super, созданный на основе Giulia TI. Выпущенный в количестве 501 единицы, седан пользовался огромным спросом среди истинных почитателей марки. От базовой модели его отличали более мощный двигатель, возможность выбора топливного бака разного объема и дополнительные детали интерьера и экстерьера, придающие модели более спортивный, динамичный облик. Например, профильные сиденья, большие круглые приборы на панели, трехспицевый руль, легкосплавные диски, затемненные фонари дальнего света и, конечно же, традиционный символ всех автомобилей Alfa Romeo, участвующих в гонках, – Quadrifoglio (четырехлистник).
Сегодня Alfa Romeo 159 TI планирует повторить успех своего предшественника. К тому же в арсенале модели в модификации TI – легкосплавные 19-дюймовые диски, зеркала заднего вида в цвет кузова, либо хромированные; спортивные пороги, шильдики TI, спортивные настройки выхлопной системы, заниженная подвеска (ниже на 20 мм), передние и задние тормозные суппорта Brembo красного цвета. Интерьер автомобиля, представленный в черном цвете, включает: спортивные кожаные сиденья, рычаг переключения передач и рулевое колесо, выполненные из кожи и прошитые красной нитью; затемненные алюминиевые вставки на центральной консоли, накладки на педали и пороги из алюминия, приборную панель в спортивном стиле.
Alfa 159 в версии TI стоит на 3500 евро дороже базовой версии. Покупатели уже сейчас могут заказать тюнинг-пакет в салоне Alfa Romeo Moscow (Лыковский проезд, 13). Для всех счастливых обладателей Alfa Romeo 159 TI предусмотрены фирменные наклейки – символ удачи от Alfa Romeo – знаменитый четырехлистник!
Система стабилизации станет обязательной для всех европейских автомобилей Европейская комиссия собирается потребовать от всех автопроизводителей оснащать все свои автомобили системой стабилизации (ESP) уже в базовой комплектации. По словам вице-президента Еврокомиссии по вопросам предпринимательства и промышленности Гунтера Верхойгена (Gunther Verheugen), соответствующее обращение было направлено на рассмотрение в FIA Foundation - фонд, занимающийся вопросами безопасности движения. На рассмотрение Европейской комиссии это предложение поступит до конца текущего года. Сроков вступления подобного требования в силу Верхойген пока не назвал. По его мнению, в первую очередь ESP станет обязательной для отдельных типов автомобилей - например, грузовиков, которые занимаются перевозкой опасных химикатов. Позже это требование распространится и на легковые автомобили.
Сейчас стоимость системы стабилизации при покупке новой машины составляет около 800 долларов, и многие покупатели, особенно молодежь, отказываются от этой "опции" из желания сэкономить. По словам экспертов, изменить эту ситуацию могут специальные условия налогообложения для владельцев недорогих автомобилей: купив машину с ESP владелец будет платить меньше налогов. По словам главы FIA Foundation Дэвида Варда (David Ward), в Дании, где подобные налоговые льготы уже используются, сейчас больше половины недорогих автомобилей продаются с установленной системой стабилизации. Для сравнения, в Великобритании ESP оборудована лишь одна новая машина из десяти. Кроме того, обязательное использование ESP на всех машинах позволит снизить смертность на дорогах Европы на 4000 человек в год, а также на 100 тысяч в год уменьшить число серьезных аварий.
Напомним также, что совсем недавно Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) обнародовала требования, предусматривающие обязательную установку электронной системы стабилизации на все автомобили массой менее четырех тонн. Эти требования вступят в силу в Америке с 2012 года.
Сообщение отредактировал ‡†ZiGF®iD†‡ - Вторник, 08.05.2007, 00:28
Распорка (или растяжка) передней подвески, устанавливаемая между верхними опорами подвески на так называемые стаканы кузова, пришла в широкие автолюбительские массы из большого спорта. Считается, что она, соединяя стаканы кузова, тем самым увеличивает его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Однако, на самом ли деле распорка является действенным методом лечения врожденной вялости автомобилей десятого семейства, а также придаёт еще большую остроту Самарам — вопрос, однозначного ответа на который вы не найдете ни в одном учебнике. И спор вокруг распорок длится уже давно. Вот и мы решили попытаться разобраться в этом вопросе. При этом нами руководило вовсе не стремление расставить все точки над i, а исключительно желание понять для себя — стоит ли овчинка выделки, либо нет..
Атланта – на Авто Шоу в Нью-Йорке компания Porsche решила представить модели Boxster и Boxster S, которые будут произведены ограниченным объемом, цвет моделей – ярко оранжевый. Раньше такой цвет был доступен только для Porsche 911 GT3 RS с двигателем мощностью 415 л.с.
Произведенные на основании стандартной Boxster платформа, будет произведено всего 500 моделей – по 250 каждой Boxster и Boxster S. Родстеры будут оснащены стандартными опциями, что и в обычных моделях Boxster, включая черные колеса с серебристым ободом, аэропакет Porsche SportDesign и интерьер в коже Alcantara.
Пакет SportDesign включает в себя спойлерные накладки, измененный по виду автоматический выдвижной задний спойлер и усовершенствованная облицовка задней части со встроенным диффузором.
О ценах на ограниченную серию Porsche Boxster and Boxster S пока еще не объявлены.
Подведены итоги конкурса «Лучший международный двигатель года». Концерн BMW победил в наибольшем количестве номинаций, ему досталась главная награда, звание «Лучший спортивный двигатель», а также несколько других. Лучшим двигателем жюри признало 3,0-литровый 6-цилиндровый турбированный двигатель, устанавливаемый под капот 335i. Мотор обладает мощностью 302 л.с., пишет Topspeed. Победители International Engine of the Year Awards: Лучший двигатель — BMW 3,0 л (335i) Лучший спортивный двигатель — BMW 5,0-литровый V10 (M5, M6) Самый экономичный двигатель — Toyota 1,5-литровый мотор с системой Hybrid Synergy drive (Prius) Остальные победители: Лучший двигатель объемом до 1 л: Toyota Лучший двигатель объемом 1,0 – 1,4 л: Volkswagen TSI Лучший двигатель объемом 1,4 – 1,8 л: BMW-PSA Turbo Лучший двигатель объемом 1,8 – 2,0 л: Volkswagen Turbo Лучший двигатель объемом 2,0 – 2,5 л: BMW (325, 525, X3, Z4) Лучший двигатель объемом 2,5 – 3,0 л: BMW Twin-Turbo (335i) Лучший двигатель объемом 3,0 – 4,0 л: Porsche Turbo (911 Turbo) Лучший двигатель объемом более 4,0 л: BMW 5,0 л V10 (M5, M6)
Чистая прибыль японской автомобилестроительного концерна Toyota Motor в 2006-2007 финансовом году выросла на 19,8% – $13,71 млрд. по сравнению с $11,45 млрд., полученных за прошлый финансовый год.
Выручка за отчетный период выросла на 13,8% – до $199,8 млрд. Такие данные содержатся в опубликованном в минувшую среду отчете компании.
В целом общегодовые результаты финансовой деятельности компании оказались выше прогнозов аналитиков. Представители Toyota связывают увеличение прибыли с успешными продажами моделей Corolla и Camry, а также благоприятным курсом иены.
Дата: Понедельник, 18.06.2018, 22:30 | Сообщение # 19
Группа: Гости
http://canadian-pharmasy.com - how to order cialis online buying cialis in usa cheapest generic cialis online http://canadian-pharmasy.com
Добавлено (18.06.2018, 22:30) --------------------------------------------- http://canadian-pharmasy.com - how to order cialis online buying cialis in usa cheapest generic cialis online http://canadian-pharmasy.com
http://canadian-pharman.com - viagra to buy viagra for sale in usa stores best place to order viagra online http://canadian-pharman.com
Добавлено (29.06.2018, 18:18) --------------------------------------------- http://canadian-pharman.com - viagra to buy viagra for sale in usa stores best place to order viagra online http://canadian-pharman.com
Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 22:10 | Сообщение # 31
Группа: Гости
Промывка инжектора Промывка инжектора своими руками - можно ли сэкономить на СТО? Необходимость промывки инжектора. Химические соединения, такие как олефин, бензол, сера, и другие, образуют смолянистые отложения в топливных магистралях, рампе. А при сгорании — на внешних и внутренних поверхностях форсунок. Отложения, образовавшиеся на форсунках, представляют собой черно-коричневую корку, не растворяющуюся бензином, вследствие чего промыть инжектор своими руками очень сложно. Такая процедура, как правило, не дает ощутимых результатов. Промывать топливную систему нужно только в авторемонтной мастерской или на СТО на профессиональном оборудовании. В настоящее время промывку инжектора осуществляют на профессиональном оборудовании, для работы на котором требуются определенные навыки и опыт. Когда и чем нужно осуществлять промывку инжектора? Кроме того, такое мероприятие сопровождается заменой свечей, поскольку используемая смесь очень агрессивна. Чистка форсунок без снятия: ультразвуковая чистка инжектора. Смысл этой процедуры в промывке форсунок в специальной ванне с применением специальной суспензии и воздействия ультразвуковой установки. Отделяются даже очень сложные загрязнения, которые не поддаются химической очистке. Преимуществом также можно назвать возможность контролировать проходимость, герметичность и форму распыления форсунок. Столь тонкая промывка форсунок отразилась на цене этой услуги: она выше химической. Еще один способ — ультразвуковая чистка форсунок. Ультразвуковая очистка применима для сильно загрязненных форсунок, возникшего вследствие применения низкооктанового или некачественного бензина. Если автомобиль проехал намного больше 30 000 километров после промывки или чистки инжектора, стоит использовать именно такой способ очистки. На торце рейки имеется клапан, с его помощью можно скинуть давление, после чего можно отсоединить топливную магистраль от рейки. Теперь подождите немного, чтобы остатки бензина стекли с топливных шлангов. Далее рейку можно снять и также дать каплям топлива стечь в отдельную банку. Теперь вам доступен впускной коллектор, чистку можно начать уже там. Посадочные места, где стоят форсунки, нужно почистить, ведь уже вокруг них достаточно всяких отложений и шлака. Делается это сначала отверткой, а затем продувается, можно использовать компрессор, а можно не мудрить и воспользоваться ртом или грушей. Ультразвуковая чистка инжектора – ход работы. Химическая промывка инжектора своими руками. В простонародье этот прием называется «клизма». Чтобы «делать клизму» понадобится: - промывочная жидкость хорошего качества; - новые свечи в комплекте; - 1,5-2 л обычно заправляемого бензина; - спринцовка (покупается в аптеке); - помощник давить на педаль газа. Лучшие средства для промывки инжектора. Известный интернет портал, посвященный проблемам автомобилистов, проводил тесты различных промывочных жидкостей и опубликовал свои рекомендации. Вот некоторые из них. STP SUPERCONCENTRATED FUEL INJECTOR CLEANER. ДОЗИРОВКА: весьфлакон — 364 мл. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНИЯ: заливают перед заправкой, чтобы равномерно распределить присадку в топливе и достичь максимальной эффективности. РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: жидкость показала очень высокие моющие способности. Легко растворила отложения и до взвешенного состояния, но использовать ее рекомендуется только при уверенности, что в бензобак абсолютно чист, иначе грязь может засорить приемную сетку в бензонасосе и вывести его из строя. STP Super Concentrated Fuel Injector Cleaner Препарат отмыл более 80% загрязнений. При последующей промывке спец раствором были удалены оставшиеся отложения. Эта агрессивная промывка может быть рекомендована к использованию при небольшом пробеге, оптимальный вариант как промыть инжектор самому с препаратом подобного типа. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНИЯ: препарат очень дешево стоит, поскольку он отечественного производства. РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: отмыто более 60% загрязнений, причем поддались и тяжелые отложения. При последующей промывке не выявлено наличия несмываемых отложений. Несмотря на низкую стоимость, показаны прекрасные результаты, и ограничений на его применение заключаться только по чистоте бака. COMMA PETROL MAGIC. COMMA PETROL MAGIC — отлично очищает форсунки инжектора. РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА: данная «мягкая» присадка показала отнюдь не блестящие результаты, отмыв лишь 30% отложений, ее можно условно рекомендовать к постоянному http://intermotors.info/services/promyvka-inzhektora - промывка инжектора применению для автомобилей с топливными баками, не блистающими чистотой. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: жидкость заливается в бак, флакон рассчитан на 2 промывки грузового автомобиля или 3 промывки легкового. Применять эту промывочную жидкость можно с использованием какой-либо емкостью с меркой. Поскольку флакон на несколько промывок, и нужно точно отмерить необходимое количество жидкости. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте. Вам также может быть интересно. BMW рассказал об обновлениях гибридных родстера и купе i8. Флагманский Lexus LX показал свои обновления публике в Лос-Анджелесе. Новый кроссовер Infiniti QX50 открыл все свои секреты. Спортивный седан Mercedes-Benz CLS официально представили в Лос-Анджелесе. Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы.
Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 20:00 | Сообщение # 33
Группа: Гости
Автосервис Как открыть свой автосервис. Руководство по открытию сервиса по обслуживанию автомобилей, с чего начать и что для этого нужно: виды оказываемых услуг, помещение, инвентарь и оборудование, персонал, структура. Выбор организационно-правовой формы. Перечень оказываемых услуг. Все услуги, оказываемые автосервисом, можно разделить на следующие виды: продажа запасных частей; продажа и установка аксессуаров; обслуживание и ремонт автомобилей; предпродажная подготовка автомобилей; обслуживание клиентов (услуги кафе, страхования, прием платежей, в т.ч. И через терминалы и т. д.). Рассмотрим детально что включает в себя каждая из услуг по сервисному обслуживанию автомобиля. Разберем практическую информацию, непосредственно позволяющую открыть автосервис с нуля и организовать его работу. В зависимости от предполагаемой мощности автосервиса расчет необходимой площади может выглядеть следующим образом (расчеты даны на 10 постов): Инвентарь и оборудование. Необходимое оборудование, чтобы открыть автосервис приобретается исходя из списка операций, составляющих набор услуг. Если вы не обладаете специальными знаниями, то есть смысл сначала проконсультироваться со специалистами, изучить литературу или пообщаться на тематических форумах в Интернете. При подборе персонала основное внимание нужно уделить практическим навыкам. В зависимости от количества предполагаемых услуг, можно нанять нескольких механиков и периодически обучать их работе на определенных станках и оборудовании. Весьма полезно будет иметь в штате электрика, которому сразу можно поручить все работы, связанные с электрооборудованием автомобиля и проводкой. Запуск автосервиса. Основной проблемой для любой мастерской является своевременная поставка запасных частей. Поэтому разумно заранее составить список поставщиков. С учетом сезонности этого бизнеса, можно формировать заявки на детали заранее, чтобы не прогадать со сроками доставки. Продвигайте наиболее выгодные и рентабельные услуги: шиномонтаж, кузовной ремонт, рихтовку, покраску авто, мойку. При одинаковых затратах времени, труда и средств эти услуги дают больший процент прибыли. Чтобы расширить клиентскую базу, имеет смысл разработать несколько ценовых диапазонов для комплексных услуг. Например, весной разумно предлагать технический осмотр автомобиля после зимнего простоя со скидкой. Если есть желание расширить спектр услуг, но не хочется тратиться на покупку специального http://intermotors.info/ - автосервис оборудования, можно размещать заказ на работу в сторонних компаниях (в том числе крупных автосервисах). Если правильно провести переговоры, то при стабильных заказах можно иметь существенные скидки на проводимые работы. Финансовый план работ. Вы продаете не только результат, но и качество, определенные гарантии, а значит имеете полное право устанавливать свои расценки. Минимальные расценки на популярные виды работ (без учета стоимости расходных материалов, при нормальной сложности):
Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 21:42 | Сообщение # 36
Группа: Гости
Автомойка Автомойка как бизнес-идея: что для этого нужно. Многие люди ищут возможности для выгодного вложения своих сбережений. При этом просмотр и анализ разных вариантов инвестирования именно в бизнес покажут, что он является одним из приоритетных направлений. Автомоечный бизнес является очень окупаемым делом. Но вряд ли простые люди знают, как открыть автомойку. Задумав такое дело, нецелесообразно идти к специалисту за пояснениями. Казалось, нелогично не пытаться консультироваться у специалиста. Он имеет опыт в таких делах, а вы нет. Без сомнений, он знает, как открыть автомойку, но, скорее всего, является владельцем одной из них, что автоматически делает его конкурентом. Соответственно, всех секретов он не откроет. Более того, он может даже обвинить вас в попытке раскрыть коммерческую тайну, что может создать проблемы. Выгоден ли их бизнес, можно узнать, понаблюдав за каждой станцией. Если в день в станцию въезжает более тридцати машин, то такая автомойка приносит серьезную прибыль ее владельцу. Если же количество машин в районе пяти, то дела здесь идут не лучшим образом. Но то, что отдельный бизнес автомойки не ладится, еще не значит, что причина в сильной конкуренции. Возможно, ее местонахождение не дает возможности приносить максимальную прибыль. Все это нужно разузнать для того, чтобы определить степень конкуренции, возможности для конкурентной борьбы, степень перспективной рентабельности открытия автомойки в данном регионе. Выбор места и документация. Именно по этой причине мы начали дело с изучения конкурентной среды и поверхностного исследования перспектив рентабельности. Остановив свой выбор на автомойках, перейдем к изучению города и выбору подходящего места. Практика показала, что остановить свой выбор на определенной точке еще не значит получить ее. Множество различных контролирующих органов могут повергнуть в пучину отчаянья даже самого стойкого человека. Чтобы этого не случилось, следует выбрать несколько вариантов (где-то 5-6) и согласовать их со всеми ответственными организациями города. В процессе общения с государственными учреждениями вы постепенно станете настоящим знатоком механизмов продвижения дел в этих организациях. Именно поэтому не будем здесь останавливаться на перечислении всех возможных организаций, с которыми вам придется столкнуться. Практика даст вам более детальную информацию, навыки. После того как вы нашли подходящие точки, убедились, что их пропустят все госорганы, можно приступать к выбору одной из них, где и расположится ваша автомойка. На что здесь нужно обратить внимание? Во-вторых, поблизости не должно быть конкурирующих автомоек. Но если в другом месте постройка невозможна, то следует заранее побеспокоиться о жесткой конкурентной борьбе. И в-третьих, участок земли должен быть достаточно большим. Ведь автомойка - это не только ангар для помывки машин, это еще и подсобные помещения, склад, касса, помещения для расширения бизнеса или спектра услуг (ниже будет обоснована необходимость такого помещения), помещение для очистки воды. Помещение: каким оно должно быть? Вопрос о помещении решается двумя способами в зависимости от того, какими финансовыми возможностями обладает бизнесмен. Если здесь нет ограничений, то лучше всего помещение полностью построить. Ведь это очень специфический бизнес. Помещения должны обладать достаточно высокими потолками, чтобы в них мог поместиться грузовой автомобиль. Да и форма вместе с дизайном в случае постройки будет полностью зависеть от вас. Аренда помещения тоже возможна. В таком случае срок окупаемости бизнеса немного сократится, но класс автомойки понизится. Нужно понимать, что от высоты класса зависит контингент клиентов. Чем выше класс у вашей мойки, тем солидней будет клиентура. Само помещение для мойки машин должно иметь возможность одновременно вмещать по меньшей мере три машины. Это нужно для ускорения процесса оказания услуги. При этом внутри должны свободно располагаться необходимое оборудование и обслуживающий персонал. Персонал: как и кого набирать. Все эти условности не могут быть выполнены человеком без образования. Оно дает необходимый уровень культуры, учит общаться с людьми более высокого положения. Образованные люди более устойчивы к стрессовым ситуациям, а на автомойке они будут возникать достаточно часто. В дополнение ко всему вышесказанному, образованные люди приучены адекватно реагировать на критику (в том числе и нездоровую), они легче обучаются чему-то новому и обладают живым умом. Да и свежая идея всегда была бы к месту в любом начинании. Необходимое оборудование. Необходимая сумма, которая понадобится для совершения покупок, колеблется в районе 15-20 тыс. долларов США. Общие затраты, окупаемость и реклама. Реклама была включена в этот блок по той причине, что она не связана напрямую с функционированием автостанции. Именно она является заключающим этапом создания автомоечного бизнеса. Да и ответ на вопрос, сколько стоит открыть автомойку, без освещения рекламы был бы неполным. Попытаемся подбить свой общий бюджет. Средняя окупаемость бизнеса оценивается в срок от шести месяцев до двух лет. Учитывая то, что мы брали максимальные затраты, то такой бизнес сможет окупиться по меньшей мере через три года. В любом случае это очень выгодное предприятие, ведь в бизнесе приемлемым сроком считается, если дело себя оправдало только через пять лет. Выгодно ли открывать автомойку - http://intermotors.info/services/avtomojka - автомойка вопрос скользкий, но при правильном вложении средств и распределении усилий этот бизнес окупит себя очень быстро.
Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 11:59 | Сообщение # 42
Группа: Гости
Заправка автокондиционера Как правильно заправить авто кондиционер своими руками? Столь простая система способна сделать поездки максимально комфортными в любую, даже самую знойную погоду. Но есть один минус – время от времени возможны утечки фреона и может понадобиться заправка автокондиционера. Можно ли сделать эту работу своими руками? Давайте разберемся. Назначение и преимущество. Автокондиционер– незаменимый помощник в летний период, когда температура за окном переваливает за 30-ти градусную отметку. Открытые нараспашку окна и люк в машине играют лишь роль вентилятора и просто гоняют раскаленный воздух по салону. В свою очередь климатическая система работает по другому принципу и выполняет целый ряд полезных функций: Автокондиционер – это та опция, которая никогда не бывает лишней. При желании устройство можно установить практически в любом автомобиле (даже если в вашей комплектации его нет). Принцип работы. Автокондиционер состоит из нескольких элементов : Работает система по следующему принципу. Фреон находится в замкнутом контуре. Под действием компрессора хладагент нагревается и под давлением отправляется дальше по системе. На его пути оказывается конденсатор, где хладагент охлаждается и превращается в сжиженный газ. Главные причины для заправки. Фреон находится в замкнутом контуре, но даже это не спасает его от небольшой утечки. Считается, что в течение года из системы уходит до 10-15% хладагента. Причины могут быть следующие : нарушение герметичности в системах трубопровода из-за повышенной вибрации (к примеру, снижение эффективности прокладок); наличие механических повреждений (дыр, трещин) на трубках или основных узлах системы; появление коррозии непосредственно в самом конденсаторе (это явление встречается весьма часто). Методы поиска утечки. Сегодня можно выделить несколько основных способов быстрого поиска утечки в автокондиционере. Рассмотрим наиболее популярные из них. Столь современное устройство оказывает реальную помощь в поиске утечки, когда визуально найти проблему не удается. Эта методика, стара, как мир, но активно применяется и сегодня для проверки автокондиционера. Ее суть сводится к заправке азота в систему под большим давлением. Чтобы упростить процесс поиска часто используется мыльный раствор. Но это опасно. В системе кондиционирования есть не только фреон, но и масло для смазывания компрессора. Последнее способно хорошо впитывать влагу и может совмещаться только с конкретным видом фреона. Применение же мыльного состава часто приводит к поломке компрессора и, как следствие, серьезным тратам. Применение ультрафиолетовой добавки. Современный и наиболее эффективный метод определения утечки. Его активно применяют работники практически всех современных СТО. Суть проста. В процессе заправки автокондиционера фреоном в состав добавляется немного специальной добавки. Последняя смешивается http://intermotors.info/zapravka-konditsionerov - заправка автокондиционера с содержимым системы (хладагентом, маслом) и при выходе наружу (в месте утечки) приобретает зеленый цвет. Преимущество такого метода – наглядность (место повреждения в системе видно сразу) и абсолютная безопасность для системы. Минус – высокая стоимость. Устранение утечки. Если повреждение существенное или вышел из строя целый узел системы, то для ремонта лучше обратиться к профессионалам. Здесь есть два варианта. С помощью специальной латки. подготовьте небольшую металлическую трубку, которая подходит по диаметру; заведите на нее небольшие хомуты, зачистите наждачной бумагой и обезжирьте с помощью спиртового раствора; соедините две половины муфты с помощью обычной изоленты; нанесите клей на подготовленную муфту, поставьте деталь на место и стяните ее с помощью хомутов. С помощью герметика. Сегодня продаются специальные средства, которые эффективно затягивают небольшие повреждения. Все, что необходимо – закачать их в систему вместе с фреоном. Через 20-30 минут существующие щели исчезнут, и проблема с утечкой фреона из автокондиционера будет устранена. Перед тем, как заправлять свой автокондиционер, вы должны четко определиться с необходимым типом и объемом хладагента. Здесь все просто. Если ваш автомобиль был выпущен до 1992 года, то стоит использовать тип фреона R-12. Второй вариант – можно распознать тип фреона по штуцеру. В новых моделях автокондиционеров, которые работают на R-134a, штуцер имеет большую высоту и диаметр. Что касается норм заправки хладагента, то они указываются на табличке, о которой мы говорили выше. Кроме этого, эту информацию можно узнать у специалиста или в инструкции по эксплуатации. В среднем норма для отечественных авто составляет около 500-1000 грамм. Порядок выполнения работ. Итак, для заправки автокондиционера нам понадобится специальный набор. В него входит метрологическая станция, переходник, шланги, краны и баллон с фреоном. Вместо метрологической станции можно использовать тест-коннектор. Стоимость всего оборудования – около 30 тысяч рублей. 1. Возьмите баллон с фреоном и найдите выпуклую часть с резьбой, которую необходимо проколоть иголкой (переходником). Если в комплекте переходника нет (такое бывает весьма часто), то его можно приобрести отдельно. 2. Прикручивайте переходное устройство и подключайте к нему шланг. 3. Второй край шланга коммутируйте с метрологической станцией. 4. После сборки оборудования для заправки, проведите калибровку счетчика давления. Сделать это можно с помощью калибровочного колеса, выставив температуру окружающего воздуха. 5. Найдите свой штуцер. Сделать это не сложно. У современных автокондиционеров две позиции – высокого и низкого давления. Заправка всегда осуществляется со стороны низкого давления. Ошибиться здесь невозможно, ведь штуцеры имеют различные диаметры входных отверстий. 6. Хорошо зачистите пространство вокруг штуцера низкого давления и снимайте колпачок. Помните, что попадание грязи в кондиционер недопустимо. 7. Надевайте сверху шланг. 8. Заводите мотор и раскручивайте его до 1500 оборотов. Если есть помощник – попросите его удерживать педаль газа в одном положении, а если нет – зафиксируйте ее с помощью небольшой палки. 9. Выставляйте рециркуляцию воздуха на максимальный предел, отрывайте кран высокого давления, разворачивайте баллон с фреоном вверх «ногами» и плавно открывайте вентиль. 10. Все время наблюдайте за давлением в системе. Максимальный предел – 285 кПа. 11. Через время в салон начинает идти холодный воздух, а сам шланг на месте стыка со штуцером и вовсе становится ледяным. Как только температура воздуха достигает 5-7 градусов Цельсия, вентиль можно перекрывать. В данном случае у нас 10,7 градусов Цельсия, значит нужен еще один баллон. Не стоит забывать, что наличие воды в системе может привести к появлению ржавчины. Опасен для системы и воздух, который имеет совершенно другие свойства, чем азот. Как следствие, повышается нагрузка на компрессор, и узел может быстрее выйти из строя. Чтобы удалить воздух и воду из системы, перед началом заправки подключается специальный насос. Этот процесс носит название вакуумирования. Удаляют воздух из системы с помощью специального насоса. Теперь остается включить автокондиционер и проверить его работу. Здесь обращайте внимание на следующие моменты: убедитесь, что уже через несколько секунд после включения кондиционера в салон начинает поступать холодный воздух; осмотрите всю систему на факт течей фреона; при подозрении на наличие утечки можно произвести повторную проверку (технологию мы рассматривали выше); прислушайтесь к работе компрессора, если имеют место посторонние шумы, то это может говорить об износе деталей или внутреннем повреждением узла. Часто причиной шума является неисправный подшипник, как следствие это может привести к выходу из строя к ремонту компрессора; из системы должен идти чистый воздух, без лишнего запаха. В противном случае замените салонный фильтр. Вы должны четко понимать, что диагностика, заправка, ремонт и обслуживание автокондиционера – весьма сложное и ответственное мероприятие. Но при наличии под рукой всех необходимых инструментов и четком следовании рекомендаций в статье, вы справитесь с работой на «отлично».
Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 00:27 | Сообщение # 49
Группа: Гости
Компьютерная диагностика двигателя <h1>Компьютерная диагностика двигателя</h1> Срок действия купонов истек. Скидка до 80% Описание Отзывы 5. ул. Ватутина, 32. Расстояние: - Скидка 75% на замену колодок (передняя ось) (100 руб. вместо 400 руб.), - Скидка 60% на замену масла и масляного фильтра с промывкой (140 руб. вместо 350 руб.), - Скидка 79% на комплексную диагностику автомобиля (без компьютерной диагностики) (170 руб. вместо 800 руб.), - замена масляного фильтра, Масло ДВС можно привезти с собой или приобрести на месте. - подробная консультация по причинам ошибок и способам их устранения. - замена масляного фильтра. - проверка уровня и состояния моторного масла, - осмотр приводных ремней и навесного оборудования, - осмотр патрубков, <a href=http://intermotors.info/dvigatel>компьютерная диагностика двигателя</a> топливных магистралей и электропроводки на эластичность и наличие трещин, течи, - проверка уровня и качество масла в АКПП, - проверка работоспособности АКПП, - проверка плавности переключения передач АКПП. Диагностика технических жидкостей: - проверка состояния антифриза, - проверка состояния тормозной жидкости, - проверка состояния шлангов всех систем автомобиля. Диагностика ходовой части: - проверка сайлентблоков передней и задней подвески, - проверка состояния шаровых опор передней и задней подвески, - проверка рулевых тяг и рулевых наконечников, - проверка состояния пыльников ШРУСов, - осмотр стоек (амортизаторов и пружин). Диагностика тормозной системы: - осмотр тормозной системы на течь, - проверка толщины тормозных дисков, - проверка тормозных колодок, - диагностика электроприборов (бортовые огни, фары, дворники и т. д.). Стоимость каждого купона 20 бонусов. Уведомления Подпишитесь на уведомления! Понравилась акция? Расскажите о ней своим друзьям! Выберите предложение. Доступно 5 предложений. Скидка 60% на замену масла и масляного фильтра с промывкой. Скидка 79% на комплексную диагностику автомобиля (без компьютерной диагностики) на замену колодок (передняя ось) Подарите купон другу. Вы получили купон! Мы добавили его в Ваш личный кабинет! О компании. Связь с нами. Приложения. Войдите через соц.сеть: Восстановление пароля. Без паники! - Выход есть. Дайте нам адрес электронной почты, который Вы используете для входа на наш сайт, и мы вышлем Вам инструкции по восстановлению пароля. Если Вы испытываете затруднения, свяжитесь с нами . Обновить фото профиля. Получай бонусы. Подпишись на нас в Вконтакте и получи +500 бонусов на счет.