Hyundai запускает в производство новые модели Hyundai начинает серийный выпуск спорткупе на базе концепта Veloster. Он был впервые показан на Сеульском автосалоне.
Автомобиль делается для той категории, которая ценит интересный дизайн и отличные ходовые характеристики. Название модели – производное от двух английских слов: velocity (скорость) и roadster (родстер) – подчеркивает спортивный характер автомобиля с классической компоновкой «2+2», сообщает « Автодэйли».
Футуристический дизайн модели с панорамной стеклянной крышей рассчитан на вкусы поколения Y – покупателей в возрасте от 20 лет, приобретающих свой первый автомобиль. Veloster комплектуется 2,0-литровым рядным двигателем Theta и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль имеет полный привод.
Это не единственная новинка, которую компания запускает в производство. На очереди еще кроссовер Hellion. Демонстрация концепта состоялась в 2006 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.
343-сильная BMW M1 появится в 2008 году Дебют самой мощной модификации BMW 1-Series, которую планируется построить на базе одноименного купе, должен состояться уже в середине будущего года. Об этом со ссылкой на источники в компании BMW сообщает британское издание Car. Новый автомобиль получит название BMW M1, и будет выпускаться как версии с кузовом "купе", так и в открытом варианте. По предварительным данным, будущая новинка получит 343-сильную рядную "шестерку", позаимствованную у BMW M3 предыдущего поколения. C ним компактная "копейка" сможет ускоряться до ста километров в час за 5,2 секунды, а ее максимальная скорость будет традиционно ограничена на отметке в 250 километров в час.
Изначально предполагалось, что BMW M1 будет выпускаться сразу в четырех вариантах - купе, его облегченная версия GTR, кабриолет и универсал. Однако затем руководство BMW, курирующее данный проект, посчитало, что автомобиль в версии GTR будет слишком дорог даже для постройки на его базе гоночной машины, а универсал не будет пользоваться достаточным спросом.
Конкурентами самой быстрой "копейки" BMW станут будущий VW Golf R36, который получит 300-сильный V6 объемом 3,6 литра, а также Porsche Cayman S.
Инженеры европейского отделения концерна Ford завершают работы над новым семейством трубированных двигателей объемом 1,6-литра. По словам Йенс Людманн, возглавляющего департамент разработки, новые моторы появятся на автомобилях Ford уже в следующем году. Планируется, что новинки сменят на конвейере устаревшие атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,3-литра.
Ожидается, что первой примерить "обновки" сможет компактная модель Ford Fiesta нового поколения, выпуск которой запланирован на следующий год.
В июне 2007 года в России начнутся продажи модели Alfa Romeo 159 в версии TI – Turismo Internazionale. Следуя идеологии эксклюзивных спортивных автомобилей Alfa Romeo, этот тюнинг-пакет позволяет создать неповторимую индивидуальность модели, сделать ее еще более харизматичной и яркой.
Удачным примером заводского тюнинга в истории марки стал в 1963 году гоночный автомобиль Giulia TI Super, созданный на основе Giulia TI. Выпущенный в количестве 501 единицы, седан пользовался огромным спросом среди истинных почитателей марки. От базовой модели его отличали более мощный двигатель, возможность выбора топливного бака разного объема и дополнительные детали интерьера и экстерьера, придающие модели более спортивный, динамичный облик. Например, профильные сиденья, большие круглые приборы на панели, трехспицевый руль, легкосплавные диски, затемненные фонари дальнего света и, конечно же, традиционный символ всех автомобилей Alfa Romeo, участвующих в гонках, – Quadrifoglio (четырехлистник).
Сегодня Alfa Romeo 159 TI планирует повторить успех своего предшественника. К тому же в арсенале модели в модификации TI – легкосплавные 19-дюймовые диски, зеркала заднего вида в цвет кузова, либо хромированные; спортивные пороги, шильдики TI, спортивные настройки выхлопной системы, заниженная подвеска (ниже на 20 мм), передние и задние тормозные суппорта Brembo красного цвета. Интерьер автомобиля, представленный в черном цвете, включает: спортивные кожаные сиденья, рычаг переключения передач и рулевое колесо, выполненные из кожи и прошитые красной нитью; затемненные алюминиевые вставки на центральной консоли, накладки на педали и пороги из алюминия, приборную панель в спортивном стиле.
Alfa 159 в версии TI стоит на 3500 евро дороже базовой версии. Покупатели уже сейчас могут заказать тюнинг-пакет в салоне Alfa Romeo Moscow (Лыковский проезд, 13). Для всех счастливых обладателей Alfa Romeo 159 TI предусмотрены фирменные наклейки – символ удачи от Alfa Romeo – знаменитый четырехлистник!
Система стабилизации станет обязательной для всех европейских автомобилей Европейская комиссия собирается потребовать от всех автопроизводителей оснащать все свои автомобили системой стабилизации (ESP) уже в базовой комплектации. По словам вице-президента Еврокомиссии по вопросам предпринимательства и промышленности Гунтера Верхойгена (Gunther Verheugen), соответствующее обращение было направлено на рассмотрение в FIA Foundation - фонд, занимающийся вопросами безопасности движения. На рассмотрение Европейской комиссии это предложение поступит до конца текущего года. Сроков вступления подобного требования в силу Верхойген пока не назвал. По его мнению, в первую очередь ESP станет обязательной для отдельных типов автомобилей - например, грузовиков, которые занимаются перевозкой опасных химикатов. Позже это требование распространится и на легковые автомобили.
Сейчас стоимость системы стабилизации при покупке новой машины составляет около 800 долларов, и многие покупатели, особенно молодежь, отказываются от этой "опции" из желания сэкономить. По словам экспертов, изменить эту ситуацию могут специальные условия налогообложения для владельцев недорогих автомобилей: купив машину с ESP владелец будет платить меньше налогов. По словам главы FIA Foundation Дэвида Варда (David Ward), в Дании, где подобные налоговые льготы уже используются, сейчас больше половины недорогих автомобилей продаются с установленной системой стабилизации. Для сравнения, в Великобритании ESP оборудована лишь одна новая машина из десяти. Кроме того, обязательное использование ESP на всех машинах позволит снизить смертность на дорогах Европы на 4000 человек в год, а также на 100 тысяч в год уменьшить число серьезных аварий.
Напомним также, что совсем недавно Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) обнародовала требования, предусматривающие обязательную установку электронной системы стабилизации на все автомобили массой менее четырех тонн. Эти требования вступят в силу в Америке с 2012 года.
Сообщение отредактировал ‡†ZiGF®iD†‡ - Вторник, 08.05.2007, 00:28
Распорка (или растяжка) передней подвески, устанавливаемая между верхними опорами подвески на так называемые стаканы кузова, пришла в широкие автолюбительские массы из большого спорта. Считается, что она, соединяя стаканы кузова, тем самым увеличивает его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Однако, на самом ли деле распорка является действенным методом лечения врожденной вялости автомобилей десятого семейства, а также придаёт еще большую остроту Самарам — вопрос, однозначного ответа на который вы не найдете ни в одном учебнике. И спор вокруг распорок длится уже давно. Вот и мы решили попытаться разобраться в этом вопросе. При этом нами руководило вовсе не стремление расставить все точки над i, а исключительно желание понять для себя — стоит ли овчинка выделки, либо нет..
Атланта – на Авто Шоу в Нью-Йорке компания Porsche решила представить модели Boxster и Boxster S, которые будут произведены ограниченным объемом, цвет моделей – ярко оранжевый. Раньше такой цвет был доступен только для Porsche 911 GT3 RS с двигателем мощностью 415 л.с.
Произведенные на основании стандартной Boxster платформа, будет произведено всего 500 моделей – по 250 каждой Boxster и Boxster S. Родстеры будут оснащены стандартными опциями, что и в обычных моделях Boxster, включая черные колеса с серебристым ободом, аэропакет Porsche SportDesign и интерьер в коже Alcantara.
Пакет SportDesign включает в себя спойлерные накладки, измененный по виду автоматический выдвижной задний спойлер и усовершенствованная облицовка задней части со встроенным диффузором.
О ценах на ограниченную серию Porsche Boxster and Boxster S пока еще не объявлены.
Подведены итоги конкурса «Лучший международный двигатель года». Концерн BMW победил в наибольшем количестве номинаций, ему досталась главная награда, звание «Лучший спортивный двигатель», а также несколько других. Лучшим двигателем жюри признало 3,0-литровый 6-цилиндровый турбированный двигатель, устанавливаемый под капот 335i. Мотор обладает мощностью 302 л.с., пишет Topspeed. Победители International Engine of the Year Awards: Лучший двигатель — BMW 3,0 л (335i) Лучший спортивный двигатель — BMW 5,0-литровый V10 (M5, M6) Самый экономичный двигатель — Toyota 1,5-литровый мотор с системой Hybrid Synergy drive (Prius) Остальные победители: Лучший двигатель объемом до 1 л: Toyota Лучший двигатель объемом 1,0 – 1,4 л: Volkswagen TSI Лучший двигатель объемом 1,4 – 1,8 л: BMW-PSA Turbo Лучший двигатель объемом 1,8 – 2,0 л: Volkswagen Turbo Лучший двигатель объемом 2,0 – 2,5 л: BMW (325, 525, X3, Z4) Лучший двигатель объемом 2,5 – 3,0 л: BMW Twin-Turbo (335i) Лучший двигатель объемом 3,0 – 4,0 л: Porsche Turbo (911 Turbo) Лучший двигатель объемом более 4,0 л: BMW 5,0 л V10 (M5, M6)
Чистая прибыль японской автомобилестроительного концерна Toyota Motor в 2006-2007 финансовом году выросла на 19,8% – $13,71 млрд. по сравнению с $11,45 млрд., полученных за прошлый финансовый год.
Выручка за отчетный период выросла на 13,8% – до $199,8 млрд. Такие данные содержатся в опубликованном в минувшую среду отчете компании.
В целом общегодовые результаты финансовой деятельности компании оказались выше прогнозов аналитиков. Представители Toyota связывают увеличение прибыли с успешными продажами моделей Corolla и Camry, а также благоприятным курсом иены.