Вторник, 21.11.2017, 13:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Супер Портал
Главная страница | World Of Warcraft - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Play » Online » World Of Warcraft
World Of Warcraft
G@N$TE®Дата: Вторник, 08.05.2007, 16:03 | Сообщение # 1
‡Glavniy_AdmiN‡
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Репутация: 8
Статус: Нет С Нами
Что из себя представляет World of Warcraft?

World of Warcraft — MMORPG, разрабатываемая компанией Blizzard Entertainment уже более 4-х лет. Blizzard обещают поднять жанр на новые высоты и привлечь новых игроков к богатой вселенной Warcraft.

В Мире Варкрафта (World of Warcraft) тысячи игроков смогут найти для себя приключения в огромном игровом мире, заводя по пути новых друзей, сражаясь с врагами и участвуя в выполнении квестов, которые могут занять у них от нескольких минут до недель реального времени.

Что такое MMORPG?

«MMORPG» расшифровывается как Massive Multiplayer Online Role-Playing Game (дословно — Массовая Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра). В общих словах, это такая игра, где сотни (или тысячи) игроков заходят на сервер, который, в свою очередь, в любое время может предоставить им возможность игры в онлайновом мире. Серверов может быть несколько, тогда каждый из них представляет собственную копию игрового мира. Такие сервера часто называют релмами (realm) или шардами (shard). Игроки могут в этом мире общаться, выполнять задания и путешествовать вместе, сражаться против врагов и т. д.

Чем World of Warcraft отличается от других MMORPG?

Blizzard намереваются добавить в игру несколько особенностей, которых не хватает этому жанру, а также продемонстрировать поклонникам MMORPG знаменитое качество, благодаря которому компания является одной из самых известных в игровой индустрии.

Основная задача разработчиков — создание игры, которая предоставит возможность игрокам наслаждаться ее геймплеем на досуге, не превращая игровой процесс в рутину и скучную работу по прокачке персонажа. И те люди, которые лишь изредка перебиваются парой часов, проведенных в игре (их еще называют «казуалами»), и хардкорные игроки, которые относятся к игре чуть ли не профессионально («пауэр-» или «про-геймеры») — все смогут найти в этой игре привлекательные аспекты. Еще одна особенность WoW — динамическая система квестов с сюжетной линией, событиями и наградами. Сражения в World of Warcraft более аркадные, чем в других MMORPG. Тем не менее, тактика и стратегия тоже будут играть немаловажную роль. Запланированы и другие особенности, которые рано или поздно станут известны, но тщательно скрываются близзами.

Таков официальный ответ на этот вопрос. Добавить к этому можно разве что тот факт, что World of Warcraft основана на вселенной Warcraft, хорошо знакомой многим игрокам по серии стратегий. По словам близзов, основным критерием при разработке игры для них является веселье и развлечения (то, что они называют словом «fun»). Надеемся, что им удастся сделать эту игру огромным развлечением, а не скучным каторжным трудом, к которому нередко сводятся другие MMORPG.

Чем World of Warcraft отличается от Diablo II?

Хотя в этих двух играх и есть общее, они сильно отличаются друг от друга. Diablo II — Action/RPG, созданная группой разработчиков из Blizzard North, в то время как World of Warcraft — MMORPG, создаваемая при участии команды Team Two, входящей в состав Blizzard. Основное их отличие в возможностях, которые предоставляют оба этих жанра. MMORPG представляет собой так называемый persistent world — «постоянный мир», постоянный не в том смысле, что он не меняется со временем, а в том, что такой мир живет и развивается сам по себе, вне зависимости от того, есть в нем игроки или нет. Если в той же Diablo II мир создается заново в каждой новой игре, то в World of Warcraft один и тот же мир будет существовать постоянно.

Почему Warcraft, а не Starcraft?

Blizzard считают, что мир Warcraft лучше подходит для жанра MMORPG.

Как Blizzard борются с читерством в WoW?

Искоренение читерства является одной из основных задач разработчиков World of Warcraft. Как обычно, Blizzard делают все возможное для того, чтобы предотвратить попытки читерства. К счастью, из-за особенностей игр MMORPG у игроков есть свои личные аккаунты, которыми не могут пользоваться другие (не зная пароля, естественно). При помощи этих аккаунтов службе поддержки Blizzard будет гораздо легче находить и опознавать читеров, а также применять к ним штрафные санкции.

Политика Blizzard включает очень жесткие наказания читеров и хакеров — например, аккаунты в Warcraft III, которые были замечены в использовании MapHack'а, были удалены, а ключи, которые использовались людьми с этих аккаунтов, были забанены на несколько недель.

Кроме этого, в игре есть специальная команда гейммастеров (Game Master, GM), одной из задач которых является отслеживание читеров в игре.

Будут ли в игре видеовставки?

Да. Однако, так как World of Warcraft принадлежит к жанру MMORPG, в нем будет не так много видеороликов, как в других играх Blizzard с линейной сюжетной линией и возможностью одиночной игры. Пока точно известно, что в игре будет вступительный видеоролик.

Однако в игре будут и скриптовые сцены, построенные на движке (по аналогии с Warcraft III). Такие сцены показываются в начале игры и знакомят игрока с выбранной им расой и ее стартовой локацией.

Поддерживаются ли в игре гильдии и кланы?

Да, в игре есть поддержка кланов и гильдий. У каждой гильдии есть отдельный канал для общения, а члены гильдии смогут носить настраиваемые накидки гильдий (tabards). Кроме этого, гильдиям будут доступны специальные инста-зоны, предназначенные для «зачистки» рейдовыми группами. Домов гильдий в стартовой версии игры еще не будет.

Будет ли появляться что-нибудь новое после выхода игры?

Да. Специальная команда в Blizzard будет работать исключительно над расширением вселенной World of Warcraft и присмотром за ней. Обещанные дополнения будут включать в себя новые зоны, монстров, квесты и предметы. История Warcraft также не останется статичной, она будет с течением времени расширяться и дополняться новыми подробностями. Можно также не сомневаться в будущих выпусках адд-онов (кто сказал «Нортренд»?).

Поскольку в игре есть языковой фильтр, можем ли мы ругаться/материться, сколько пожелаем?

Даже несмотря на то, что в игре присутствует языковой фильтр, чрезмерный или несоответсвующий грязный язык будет недопустим. За этим будут следить ГМы.

Есть ли в игре обучающая часть?

Да, в игре есть обучающую часть (tutorial), которая помогает новичкам освоиться в игре.

Есть ли в игре музыка?

Да, музыка в игре повсюду. Она меняется в зависимости от локации, в которой находится ваш персонаж, и от того, что творится вокруг него.

А как насчет фоновых звуков?

Да, они тоже есть: от щебетания птиц до шума водопадов — в игре есть все виды фоновых звуков окружающего мира.

Легко ли научиться игре в WoW?

Да. Blizzard стараются делать свои игры «простыми в учении, но сложными в достижении мастерства» (easy to learn, hard to master). Во время бета-теста этому процессу тоже уделяется внимание.

Будут ли в игре специальные события по праздникам?

Да! Будут специальные события как по «реальным» праздникам, так и по внутриигровым в World of Warcraft.

Как относится Blizzard к продаже предметов и персонажей за реальные деньги?

Продажа персонажей или предметов за реальные деньги в World of Warcraft не поддерживается. Любые пользователи, решившие принять участие в этом, делают это на свой страх и риск. Blizzard не будет ни затевать продажу или торговлю персонажей/предметов, ни содействовать этому. Более того, игрокам следует помнить, что попытки передачи вещей между персонажами могут привести к потере вещей или повреждению персонажей. Blizzard за это ответственности не несет.

Blizzard не одобряют подобные действия со стороны игроков, но ничего против этого сделать не в силах.

Вышла ли уже игра?

Да, американский релиз состоялся 23 ноября 2004 года. Ожидается, что в Европе игра выйдет в конце февраля 2005 года.

Сколько стоит лицензионная версия?

Обычное издание — около $50, коллекционное — около 80$.

Появится ли в продаже лицензионная версия на русском языке?

Blizzard заключили договор с одной из лучших компаний из тех, которые осуществляют лицензионный перевод игр на территории России — Softclub. Много игроков уже смогли насладиться качеством их работы, купив локализованную этой компанией лицензионную версию Warcraft III.

Однако по поводу локализации (т.е. перевода на русский язык) World of Warcraft SoftClub'ом ничего объявлено не было. Даже если это и произойдет, не совсем понятно, каким образом SoftClub будет поддерживать серверные обновления (новые квесты, монстров и другие аспекты). Скорее всего, SoftClub будет просто издавать игру в России.

В таком случае цена российского издания игры, скорее всего, будет ниже, чем за рубежом. Однако уверенности в этом нет.

Есть ли коллекционное издание WoW, и чем оно отличается от обычного?

Да, причем коллекционные издания будут для всех регионов. Содержит коллекционная коробка следующее:

Конечно же игру (как на CD, так и на DVD)
1-месячную подписку на WoW
DVD, содержащий видео о создании ВоВа
200+ страничную книгу в жестком переплете содержащую арт посвященный WoW
Эксклюзивный пет в игре
Официальный саундтрек к игре
Матерчатая карта Калимдора, Азерота, Хаз Модана и Лордерона
Инструкция пользователя с автографами
10-ти дневный «пропуск» в игру для любого (одного) из ваших друзей

Могу ли я уже сейчас заказать World of Warcraft?

Да, во многих интернет-магазинах по всему миру. Из российских можем посоветовать trezorshop.com и igroshop.ru.

Можно ли скачать игру из Интернета?

Клиент доступен для скачивания на официальном сайте для тех, у кого есть аккаунты в игре. Наверняка, есть и альтернативные источники. Защиты от копирования нет — в ней нет нужды. Стоит денег, по сути, ключ, который, собственно, и предоставляет доступ к аккаунту, на котором хранятся персонажи.

Будет ли ежемесячная плата за игру, и если да, то сколько?

Да, за игру на серверах Blizzard нужно будет платить. Хотя на данный момент сумма ежемесячного платежа не определена, предполагается, что игра будет стоить около $15 в месяц.

Почему мы должны платить каждый месяц?

Плата необходима для поддержки работы игровых серверов, команды технической поддержки и команды, работающей над расширением игрового мира, добавлением новых функций, отслеживанием читерства и т.д.

Я в игру могу зайти только раз в неделю, неужели я буду платить за месяц?

Платить будете как и все — за месяц. Вы платите за возможность играть месяц 24 часа в сутки. Можете вы это делать или нет — ваши проблемы. Такая схема проверена временем и удовлетворяет подавляющее большинство игроков.

Будут ли различные способы оплаты?

Да. Будет несколько видов оплаты, включая платежные карты (charge cards), PayPal, кредитные карты и др.

Что из себя представляет ролевая система WoW?

Ролевая система в World of Warcraft основана на классах и уровнях персонажей. Класс персонажа определяет набор доступных ему навыков, способностей и талантов, которые становятся доступны персонажу по мере набора уровней. Рост уровней происходит за счет набора опыта, который, в свою очередь, дают за убийство монстров, квесты и разведку новых территорий (не очень много).

С каждым новым уровнем основные характеристики персонажей улучшаются автоматически, кроме этого, персонажи получают по 1 очку талантов (talent point) каждый уровень, начиная с 10. Таланты зависят от класса и разбиты на отдельные деревья по аналогии с деревьями навыков в Diablo II.

Рост навыков происходит при их использовании.

Смогу ли я лично выбрать начальные параметры своему персонажу?

Нет, Blizzard решили сделать фиксированными начальные характеристики персонажей (по аналогии с Diablo). Они не хотят отпугивать неопытных игроков сложной системой генерации персонажа, а будут постепенно по мере игры открывать различные особенности ролевой системы. Начальные характеристики вашего персонажа будут установлены в зависимости от выбранных расы и класса.

Более того, во время бета-теста разработчики запретили распределять характеристики и по мере роста уровня персонажа! То есть, в этом плане свобода действий еще меньше, чем в Diablo. Характеристики персонажа растут сами в зависимости от его класса.


 
G@N$TE®Дата: Вторник, 08.05.2007, 16:04 | Сообщение # 2
‡Glavniy_AdmiN‡
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Репутация: 8
Статус: Нет С Нами
Смогу ли я изменить внешний вид своего персонажа?

Да, внешний вид может быть настроен при создании нового персонажа. У каждой расы и класса будет по две модели («мужчина» и «женщина»). Можно изменить все, начиная от цвета кожи, стиля прически и заканчивая чертами лица.

Однако не надейтесь, что вам позволят сделать на лице 20 родинок, или глаза разного цвета — в Blizzard не хотят усложнять процесс генерации персонажа, чтобы не отпугнуть неопытных игроков.

Естественно, при генерации есть предварительный просмотр, где в трехмерном виде ваш персонаж показан так, как будет выглядеть в игровом мире. Дальнейшую настройку внешнего вида можно будет произвести уже непосредственно в игре.

Могут ли игроки настраивать рост и вес своих персонажей?

Рост/вес навряд ли можно будет изменить, поскольку от этого зависит анимация персонажа и внешний вид вещей на нем. Кроме этого, если вы измените рост и вес, разница между орком и человеком станет намного меньше, если они оденут одинаковые доспехи. Blizzard стремятся к разной анимации персонажей и не хотят, чтобы она выглядела несоответствуще на тех моделях, для которых не предназначалась, поэтому они решили на данный момент запретить изменение роста и веса персонажей.

Смогу ли я выбрать пол персонажа?

Да, любая возможная комбинация расы и класса доступна для обоих полов.

Есть ли различия в параметрах между мужскими и женскими персонажами?

Нет, мужчины и женщины одинакового класса и расы будут обладать одинаковыми параметрами, а также абсолютно идентичными способностями.

Будут ли персонажи стареть во время игры?

Нет, стареть персонажи не будут.

Сколько персонажей игрок может контролировать во время игры?

Одного. Петы (прирученные животные и вызванные существа) не в счет, поскольку над ними полного контроля нет. Известно, что жрецы могут на время завладевать другими персонажами и «вселяться» в них, но при этом сами они впадают в транс, так что под контролем все равно остается только один персонаж.

Могут ли персонажи плавать?

Да, персонажи могут плавать и нырять, исследуя подводный мир.

Чем могут заняться персонажи помимо сражений с монстрами?

В игре будет большое количество самых разнообразных занятий, которые не дадут игрокам заскучать или решить, что целью игры является только убийство монстров и прокачка персонажа. Персонажи могут создавать предметы (т.е. заниматься крафтингом), сражаться против других игроков (PvP) и исследовать обширные пространства игрового мира (так называемый «эксплоринг» — exploring). Даже если игроки и будут заниматься только сражениями с монстрами, этот процесс не будет однообразным, не говоря уже о том, что сам процесс развития персонажа будет включать в себя выполнение захватывающих (местами) квестов.

Каким образом персонажи передвигаются по миру?

Кроме основного способа передвижения (пешком), доступны ездовые животные (называемые также «маунтами») для каждой расы (за исключением тауренов, которым доступен специальный навык быстрого бега (Plains Running)). Например, у людей это лошади, у орков — огромные волки, у дварфов — боевые бараны, у нежити — лошади-нежить, а у ночных эльфов — белоснежные тигры. Помимо маунтов можно будет использовать корабли и цеппелины для путешествия между материками, а также «воздушное такси» — летающих существ, таких как грифоны, для путешествия в пределах материка.

В чем предназначение пищи и напитков?

Хотя пища и не является обязательным условием для жизни персонажа в World of Warcraft, игроки могут есть для ускоренного восстановления хит-поинтов. Напитки же могут использоваться ими для ускоренного восстановления маны. Также в игре есть вторичный навык Cooking (приготовление пищи), позволяющий готовить разнообразные блюда.

Будет ли в игре Hardcore-режим, как в Diablo II?

Нет, такого варианта не будет.

Каков максимально возможный уровень персонажа в WoW?

В релизе максимальным уровнем будет 60.

Насколько длинным можно будет выбрать себе имя, и будут ли в игре фамилии?

На данный момент длина имени ограничена 12 символами. Фамилии планируется ввести, но требования, на основе которых можно будет их получить, пока не определены.

В игре существует строгий набор правил выбора имен, например, в них нельзя употреблять цифры.

Есть ли максимальная денежная сумма, которую может носить с собой персонаж?

Нет.

Смогут ли игроки настраивать статистику, способности и внешний вид петов?

Петов можно тренировать и настраивать. Пока это все еще в разработке, так что возможности настройки еще не окончательно определены.

Могут ли персонажи сидеть на стульях?

Да.

Можно ли как-нибудь еще зарабатывать опыт, кроме как в боях?

Да, можно. Выполняйте квесты, и опыт, получаемый вами в приключениях, намного возрастет. Кроме этого, опыт поднимается при входе в новую (для вашего персонажа) локацию, так что путешествовать еще более выгодно.

Как я могу встретиться со своими друзьями, играющими за другую расу, в самом начале игры?

Для одних рас это проще, чем для других. Например, люди и дварфы легко могут передвигаться между своими двумя городами, когда ночным эльфам до остальных союзников по Альянсу будет добраться намного сложнее, потому что они живут отдельно от других.

В первом случае добраться можно будет на подземном поезде, а во втором придется плыть на корабле.

Когда игроки могут получить доступ к ездовым животным?

Чтобы получить доступ к маунту своей расы, требуется набрать 40 уровень и выучить навык верховой езды (Riding) (20 золотых). Кроме этого, сам маунт будет стоить еще 80 золотых. Чтобы получить доступ к ездовым животным других рас вашей фракции (вражеские маунты не доступны), нужно иметь достаточно высокую репутацию среди этих рас, а также выучить дополнительный навык (что стоит еще больше денег).

Могут ли игроки владеть и управлять кораблями?

На данный момент все корабли находятся во владении NPC и под их управлением.

Будет возможность жениться? Заводить детей?

Жениться можно будет. Причем не исключены и однополые браки А вот дети откуда возьмутся? В Мире Варкрафта секса нет!

Устают ли персонажи по мере сражений и путешествий?

Да, в игре есть система усталости (или отдыха, это с какой стороны посмотреть). Есть два состояния — нормальное (Normal) и отдохнувшее (Rested). Начинает игрок в нормальном состоянии, а для того, чтобы отдохнуть, ему нужно отправиться в гостиницу или просто большой город. Чем дольше он там пробудет (в том числе и в оффлайне), тем больше отдохнет его персонаж (до определенного предела).

Достигнув отдохнувшего состояния, игрок получит бонус в виде удвоенного опыта за убийство монстров. Однако этот бонус не очень большой и израсходуется по мере убийства монстров.

Такая система сделана для того, чтобы игроки, которые не могут часто играть, более продуктивно использовали свое игровое время. Например, если вы не будете играть целую неделю, то на выходных вы получите бонус, достаточный для получения следующего уровня примерно в полтора-два раза быстрее.

За какие расы я могу играть?

В игре 8 рас, которые разделены по двум фракциям (Альянс и Орда). Расстановка сил следующая:

Альянс: люди (Humans), дварфы (Dwarves), ночные эльфы (Night elves) и гномы (Gnomes).
Орда: орки (Orcs), таурены (Tauren), нежить (Undead) и тролли (Trolls).

Начинают ли игру представители разных рас в разных точках?

Да, представители почти всех рас начинают игру в различных частях игрового мира. Стартовые локации большинства рас Альянса — людей, дварфов и гномов — расположены на Азероте и Хаз Модане (дварфы и гномы стартуют в одной точке). На Лордероне стартует нежить. Остальные расы стартуют на Калимдоре — большинство рас Орды: орки, таурены и тролли (орки и тролли тоже вместе), а также последняя раса Альянса — ночные эльфы (точнее, эльфы стартуют на острове к северо-западу от Калимдора).

Какие у рас есть уникальные (расовые) особенности?

Работа над расовыми особенностями еще не завершена, и пока в игре ими обладает только нежить.

У нее есть «подводное дыхание» (Underwater Breathing), иммунитет к чарам (Immune to Charm), страху и сну (Fear & Sleep). Но эти преимущества компенсируются и недостатками — представителям Альянса доступен специальный навык отслеживания нежити (Track Undead), а также есть целый набор мощных заклинаний, действующих только на нежить.

Были упомянуты языки, можно о них подробнее?

У каждой из двух фракций есть свой основной язык. У Альянса это общий (Common), а у Орды — орочий (Orcish). Каждая раса владеет основным языком своей фракции, что позволяет им общаться друг с другом внутри фракции. У некоторых рас есть свои собственные языки, например, у дварфов и троллей, так что они могут «шифроваться».

Все расы не понимают язык вражеской фракции! В игре речь врага выглядит как связный, но непонятный язык. Нам обещают, что потом в игре можно будет изучать разные языки, так что у персонажей всех рас есть шанс стать полиглотами. Однако пока в игре этого нет.

Различается ли зрение у разных рас? (Например, видят ли ночные эльфы в темноте?)

Нет, все расы видят мир одинаково (разве что гномы видят больше колен, чем остальные). Когда эта идея рассматривалась, команда разработчиков хотела убедиться в том, что игра за каждую расу будет доставлять удовольствие. Также они не хотели давать какой-либо расе преимущество в этой сфере.

Какие средства передвижения доступны каждой расе?

Среди прочих транспортных средств каждой расе доступно уникальное ездовое животное (маунт):

Люди: лошади (Horses)
Дварфы: бараны (Rams)
Ночные эльфы: клинки ночи (Nightsabers)
Гномы: механо-страйдеры (Mechano-Striders)
Орки: волки (Wolves)
Таурены: кодо (Kodos)
Нежить: кони-нежить (Undead Steeds)
Тролли: рапторы (Raptors)

Может ли человек ездить верхом на баране вместо лошади, если это вдруг взбредет ему в голову?

Да, но ему придется дополнительно этому учиться. Можно научиться ездить на всех ездовых животных своей фракции, однако «вражеские» маунты недоступны.

Есть ли в игре различные классы персонажей?

Да. В игре 9 различных классов: воин (Warrior), маг (Mage), паладин (Paladin), разбойник (Rogue), жрец (Priest), охотник (Hunter), чернокнижник (Warlock), друид (Druid) и шаман (Shaman). Каждый из этих классов обладает уникальными способностями и стилем игры: маг кастует боевые заклинания, разбойник незаметно наносит сокрушительные удары из-за спины врага, воин стоит стеной в ближнем бою, охотник стреляет с расстояния и приручает животных, чернокнижник вызывает демонов и т. д. Каждой расе доступны только некоторые из классов: таурен, к примеру, не сможет быть паладином, а человек — шаманом.

Есть ли различия между одинаковыми классами, но у разных рас?

Сами по себе классы не различаются, но когда в игре будут реализованы расовые особенности, различия будут.

Есть ли небоевые или «мирные» классы, которые смогут получать уровни за счет лечения ран и болезней, буффов, ведя дипломатическую деятельность или помогая другим игрокам?

Нет.

Что известно о геройских классах?

Геройские классы (Hero Classes) представляют собой новую качественную ступень развития игровых персонажей в World of Warcraft. Такие классы являются усиленными и улучшенными версиями базовых, например, дварф-воин может стать царем горы (Mountain King).

Однако на данный момент эта идея отложена разработчиками до лучших времен и в релизе присутствовать не будет. Геройские классы планируется ввести в игру позднее, но часть их реализации в виде геройских талантов должна быть уже в релизе.

Какие классы могут лечить?

Классы, у которых есть естественные способности к лечению, следующие:

Жрец
Друид
Шаман
Паладин
Чернокнижник (себя и своих петов)
Охотник (своих петов)

Какие классы способны воскрешать мертвых?

Жрец, шаман, паладин и чернокнижник способны возвращать к жизни. Но их способности в этом различаются.

Могут ли паладины развивать навык владения мечом так же высоко, как и навык владения молотом?

Да.

Какие формы может принимать друид?

Пока у друида есть три формы (отличных от человеческой): медведь, кошка и подводная форма (что-то вроде морского льва). Кроме этого, у него есть специальная «дорожная» форма, предназначенная для более быстрого передвижения.


 
G@N$TE®Дата: Вторник, 08.05.2007, 16:05 | Сообщение # 3
‡Glavniy_AdmiN‡
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Репутация: 8
Статус: Нет С Нами
А что насчет классовых средств передвижения?

Среди общедоступных транспортных средств некоторым классам доступны уникальные средства передвижения:

Шаман: «дорожная» форма — призрачный волк
Друид: «дорожная» форма — кошка (временно)
Чернокнижник: ездовое животное — адский конь (Felsteed)
Паладин: ездовое животное — боевой конь (Warhorse)

Могут ли воины сражаться в одиночку (соло)?

Да, все классы могут играть в одиночку, в том числе и воины.

Что представляет собой система боя?

Сражения в World of Warcraft более аркадные, чем в большинстве MMORPG. При атаке противника персонаж переключается в боевой режим, в котором автоматически и беспрерывно атакует выбранного врага. Игрок (и его враг тоже) в процессе боя может применять различные дополнительные способности и заклинания из своего арсенала. Если целей несколько, между ними можно переключаться. Во время боя персонаж не обязан стоять на месте, он может двигаться вокруг противника, преследовать его или, наоборот, попытаться убежать.

Можно ли использовать различные зелья?

Да, можно. Но, как и многие сильные способности, зелья в игре будут обладать значительной задержкой перед повторным использованием (cooldown), поэтому будут играть намного меньшую роль в игре по сравнению, например, с Diablo. Обычно за один бой можно использовать не более одной бутылки одного типа (для всех «лечилок», например, общий кулдаун).

Однако это не означает, что зелья не будут востребованы в игре — их использование может зачастую спасти жизнь персонажу или даже целой группе! Кроме этого, многие зелья имеют долговременный эффект. Например, зелья, повышающие основные характеристики, жизнь или защиту, действуют 30 или даже 60 минут.

Долго ли приходится восстанавливаться после боя, и какие для этого есть средства?

Жизнь и мана персонажа автоматически восстанавливаются со временем, причем скорость эта зависит от показателя духа (Spirit). Ускорить этот процесс можно за счет еды и напитков, которые, соответственно, значительно ускоряют регенерацию жизни и маны. Для их использования персонаж должен быть вне боя и в положении сидя (он автоматически садится при использовании еды и питья).

Кроме этого, жизнь могут восстановить лечащие классы. Можно также использовать зелья лечения и маны, но вне боя это очень расточительно.

Есть ли в игре возможность сражаться с другими игроками (PvP)?

Да, режим PvP (Player vs. Player) в игре есть. Правила PvP зависят от типа сервера, на котором происходит игра. Насколько известно, в релизе будет два типа серверов: обычные (PvE) и PvP.

На обычных серверах PvP ограничено дуэлями по обоюдному согласию в обычных зонах, а также полями сражений (battlegrounds), на которых будет свободный межфракционный PvP.

На PvP-серверах межфракционный PvP разрешен по всему миру, но территория поделена на зоны, принадлежащие одной из фракций, или спорные. На спорной территории нападать могут все на всех (фракция на фракцию, естественно), а на территории одной из фракций ее игроки получают преимущество — они могут первыми нападать на врага, а враг может напасть только в ответ. Поля сражений также будут присутствовать на PvP-серверах.

Нам обещают развитую систему наград за PvP в виде очков славы (Honor Points), которые можно будет тратить на особенные предметы, зарабатывать титулы и получать доступ к другому специальному контенту.

Что такое поля сражений (battlegrounds)?

Поля сражений — специальные зоны, предназначенные для PvP. В них команды игроков Альянса и Орды будут сражаться друг с другом, выполняя специальные задачи и квесты. Первые поля сражений, доступные игрокам, рассчитаны на 30-40 уровни (например, Alterac Valley около Alterac Mountains). В дальнейшем планируется ввести возможность использования осадной техники на полях сражений, однако в релизе этого еще не будет.

Есть ли в игре система для совместной игры и выполнения квестов?

Да, система партий (party system) или групп (group) используется в World of Warcraft. Максимальные размер партии — пять игроков. Для более серьезных вылазок и рейдов группы можно объединять в большую рейдовую группу (ограничение на размер пока не известно, но, по-видимому, будет около 40 человек).

Как в игре предотвращены кемпинг и кража убийств?

Blizzard стремятся серьезно ограничить случаи кемпинга (camping, ожидание респавна монстра), личинга (liching, получение опыта нахаляву за счет группы) и кражи убийств (kill stealing, нанесение финальных ударов монстрам другим игроком) с помощью инста-областей (instanced areas). Инстансы представляют собой отдельные копии областей игрового мира, создаваемые параллельно для каждой группы персонажей. Это будет происходить, например, при заходе в определенные подземелья. При этом кроме вашей группы других игроков в этом подземелье не будет.

А что насчет кемпинга и кражи убийств в обычных областях?

В большинстве случаев причинами кемпинга и кражи убийств являются погоня за редкими предметами или получение наград за выполнение квестов. Во вселенной World of Warcraft большинство редких предметов не будут являться эксклюзивными — такими, которые смогут выпасть только из определенного монстра. Что касается квестов, то если этот предмет является частью задания или наградой за его выполнение, игрок сможет присоединиться к группе, которая участвует в выполнении этого задания, потому как каждый игрок в группе получит свой экземпляр этого предмета, вне зависимости от того, выпадет ли он из ключевого монстра или будет найден в ключевой местности (по аналогии с Diablo II).

Естественно, все проблемы это не решает, и на место охоты может прийти еще одна группа. Частично эта проблема решается тем, что самые «вкусные» награды можно получить в инстансах, где вам никто не будет мешать.

Кража убийств решается за счет системы захвата монстров (tap). Первый, кто бьет монстра, «захватывает» его (надпись на портрете монстра становится серой), после чего он получает опыт и лут за убийство. Если в течение боя с монстром какой-то другой игрок (вне вашей группы) наносит монстру больше повреждений, чем «захвативший», то он перехватывает захват со всеми вытекающими.

Что происходит в случае смерти персонажа?

Когда игрок погибает, он становится трупом При этом у него есть возможность проваляться в таком состоянии целых 5 минут, после чего его переносят на ближайшее кладбище в виде призрака (это же можно сделать и сразу после смерти). Если у игрока был предмет для само-воскрешения (например, Soulstone, который может делать чернокнижник), то им нужно успеть воспользоваться за эти 5 минут.

С кладбища можно бежать за своим трупом, а можно тут же воскреснуть со всеми шмотками, потеряв часть опыта (в этом может помочь специальный NPC-призрак Spirit Healer). Все же, обычно игроку нужно вернуться к месту смерти, так что приходится бежать. В форме призрака мир становится серым, не видно никого живого, нельзя говорить вслух (но в чате можно), зато видно призраков (но они не часто встречаются). Призрак быстрее бегает и может бежать по воде. Найти труп просто, потому что он отмечен на глобальной и мини-карте.

Добравшись до трупа, вы сможете видеть врагов и друзей, что позволит вам выбрать подходящее место для воскрешения, которое можно выбрать в радиусе 40 ярдов вокруг трупа. При этом все вещи сразу одеваются на персонажа, и он может снова ринуться в бой (если его не смущает неполное здоровье).

В течение всего времени, пока игрок еще не воскрес, его может воскресить один из персонажей, способный на это (например, жрец или паладин). После такого воскрешения на игрока несколько минут действует «слабость после воскрешения» (Resurrection Sickness), отражающаяся на понижении статов.

В общем, ничего страшного в смерти нет, но она все же не очень приятна.

Есть ли в игре стрелковое оружие?

Да. Персонажи, в зависимости от класса и расы, смогут использовать различное стрелковое оружие, такое как луки, арбалеты и ружья.

Какие классы способны использовать одновременно два оружия (Dual Wield)?

Мастерами такого стиля боя являются разбойники, воины и охотники тоже могут научиться ему.

Воин во время боя просто стоит на месте, или у него есть боевые движения?

Для каждой стойки (которых целых три) у воина есть целый набор боевых движений, так что играть им совсем не скучно.

Могут ли разбойники использовать двуручное оружие?

Нет, но они могут использовать двойное оружие.

Только ли охотники могут использовать ружья?

Нет. Другие классы тоже могут научиться стрелять с расстояния. Не все могут стрелять из ружей, но хотя бы один тип дистанционного оружия доступен каждому персонажу (возможно, этому придется специально учиться). Смотрите подробнее в описании каждого класса.

Могут ли друиды сражаться в нечеловеческих формах?

Да, включая подводную форму.

Как производится распределение опыта в группе?

Точной формулы пока не известно, но судя по опыту игры, весь опыт за каждое убийство делится на всех членов группы пропорционально их уровням.

Как работают резисты?

Резисты или сопротивляемости (resists) к магии определяют вероятность избежать заклинания. Когда кастуется заклинание, сначала сравниваются уровни атакующего и цели. Чем выше уровень цели по сравнению с атакующим, тем больше шансов избежать заклинания. Если первая проверка не прошла, проверяется показатель резиста к используемой магии. Чем он выше, тем выше вероятность избежать заклинания. Если заклинание наносит прямые повреждения (direct damage), то сопротивляемость определяет процент повреждений, которых избежит цель.

Что в общих чертах представляет из себя система навыков?

У каждого персонажа есть специфичные для его класса (классовые) навыки (class skills), присущие персонажу с «рождения» или изучаемые дополнительно, профессии (professions) и вторичные навыки (secondary skills), которые тоже можно дополнительно изучать. Кроме этого, у персонажей есть специализации (specializations) и таланты (talents).

Можно подробнее о классовых навыках?

Классовые навыки определяют набор боевых способностей, которые доступны персонажу. Например, школы магии для кастеров, или боевые навыки вроде Combat и Assassination у разбойника. Владение различными видами оружия тоже относится к классовым навыкам. Прокачиваются классовые навыки при использовании, а максимальное значение равно [уровень персонажа]x5. Некоторые классовые навыки нужно изучать, чтобы получить к ним доступ. Например, разбойнику и паладину нужно дополнительно учиться, чтобы владеть мечами, а жрецу нужно учиться владеть жезлами и посохами. Производится это у классовых тренеров за деньги. При желании можно отменить выученные навыки.

Что представляют из себя профессии?

Профессии (professions), известные ранее под названием «торговые навыки» (trade skills) — это навыки персонажей, которые позволяют им различными способами взаимодействовать с окружающим миром. Профессии делятся на добывающие (gathering) и производственные (crafting), позволяющие из ресурсов создавать различные предметы (этот процесс обычно так и называют «крафтингом»). Обычно навыки добычи и крафтинга спарены. Например, навыки горного (Mining ) и кузнечного дела (Blacksmithing). Однако не обязательно владеть обеими профессиями из пары, персонаж может специализироваться на одной из них.

Каждый персонаж может изучить не более двух профессий. Так что придется хорошенько подумать, выбирая их.

Для создания вещей кроме ресурсов требуются специальные рецепты, которые можно достать различными способами. Большинство рецептов можно купить у тренера профессии (по мере прогресса в ней), кое-что можно найти у продавцов или в награду за квест, а остальное придется искать на трупах монстров.

Прокачиваются профессии при использовании точно так же, как и классовые навыки, но есть и отличие. У профессий кроме цифрового выражения уровня есть еще и качественные уровни, определяющие планку развития профессии. Например, для Apprentice планка 75, для Journeyman — 150 и т. д. Каждый из этих уровней требует определенного уровня персонажа, и этим качественным уровням профессии нужно дополнительно учиться у тренеров. У некоторых профессий на высоких уровнях есть специализации, позволяющие создавать ограниченный набор мощных вещей. Например, кузнец может стать оружейником (Weaponsmith) или бронником (Armorsmith).

Кроме этого, некоторые вещи в игре могут быть созданы только игроками, больше ниоткуда возникнуть они не могут.

А что такое тогда вторичные навыки?

К вторичным навыкам (secondary skills) относятся все остальные навыки, которые не являются классовыми и профессиями Пока к ним относятся приготовление пищи (Cooking), рыбная ловля (Fishing) и первая помощь (First Aid). Они изучаются и развиваются по аналогии с профессиями, но каждый персонаж может изучить их все, а не только два.

Были упомянуты специализации, что это такое?

Специализации определяют типы доспехов, которые может использовать персонаж. Развивать их не нужно.

Что из себя представляют способности и заклинания?

Классовые навыки определяют набор способностей (abilities) и заклинаний (spells), доступных персонажу. Изучать их можно у тех же классовых тренеров. Опять же, за деньги. Кроме этого, у способностей есть требования по минимальному уровню.

Для использования заклинаний требуется мана, а воин и разбойник используют уникальные резервуары (ярость и энергию соответственно) для реализации своих классовых способностей. Для некоторых способностей нужны реагенты. Например, чтобы скрыться в бою (Vanish), разбойнику нужен специальный порошок.

Также в игре есть ритуальная магия. Заклинания этого класса требуют наличия нескольких слаженно работающих персонажей, что несомненно добавляет игровому процессу больше коллективного духа.

А что такое таланты?

Начиная с 10 уровня каждый персонаж с каждым уровнем получает 1 очко талантов (talent point). Эти очки можно тратить на дополнительные таланты, которые уникальны для каждого класса. Таланты разбиты на три дерева, которые похожи на деревья навыков из Diablo II. Они построены таким образом, что персонаж не может изучить все таланты сразу, ему придется выбирать. Это позволяет внести дополнительную дифференциацию в рамках одного класса и добавить каждому персонажу уникальности.

Использовать таланты не обязательно, но без них ваш персонаж не сможет соревноваться с коллегами в силе и способностях.

Кроме классовых талантов, в игре обещают сделать геройские таланты, которые будут частью системы геройских классов.

Почему Blizzard выбрали этот вариант системы навыков?

Blizzard хотят свести к минимуму случаи кривой прокачки персонажей игроками, предотвратив случаи, когда персонаж (осознанно или нет) отклонится от основной линии развития конкретного класса. Система классовых навыков гарантирует, что название класса в общих чертах будет соответствовать его кредо, в то время как профессии и вторичные навыки дают игрокам возможность попробовать различные варианты дополнительных особенностей персонажа. Ну а в завершение всего таланты позволяют внести специализацию среди персонажей одного класса. Другими словами, не будет случаев, когда высокоуровневый воин выступает на поле боя в качестве мага.

Есть ли возможность отменять навыки и таланты?

Выученные навыки и профессии можно отменять свободно, но перераспределить очки талантов можно будет всего один раз, предположительно, выполнив для этого специальный квест.

Снижаются ли навыки со временем, если их не использовать?

Нет. Как только вы выучили навык, он ваш на всю жизнь, разве что вы сами решите его отменить.

Может ли саммонер (summoner) уничтожить вызванных им петов до того, как их время истечет?

Да, подконтрольных петов можно «увольнять» (dismiss).

Когда персонаж невидим, могут ли его видеть другие члены группы?

Да, и не только группы. Они выглядят полупрозрачными для всех союзников. А для всех остальных (NPC и игроков-противников) они невидимы.

Если невидимый враг виден одному из членов группы, увидят ли его все?

Нет, однако у тех, кто его видит, есть способы «показать» его остальным.

Можно ли кастовать заклинания на бегу или в падении?

Некоторые заклинания можно кастовать «в движении».

Какие земли включает в себя игровой мир? Увидим ли мы знакомые места?

В игре будут присутствовать большинство земель мира Азерота (за исключением Нортренда), которые знакомы нам по серии игр Warcraft. Например, там будут такие области как Вестфолл (Westfall) и Эльвиннский лес (Elwynn Forest). Также в процессе игры вы встретите некоторых персонажей, знакомых вам по предыдущим играм серии Warcraft. Вместе с этим в мире будет множество и неизвестных ранее мест, например — Долина Стрэнглторн (Stranglethorn Vale).


 
G@N$TE®Дата: Вторник, 08.05.2007, 16:06 | Сообщение # 4
‡Glavniy_AdmiN‡
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Репутация: 8
Статус: Нет С Нами
Будет ли мир генерироваться случайным образом, как в Diablo II?

Нет. World of Warcraft представляет собой единый, географически статичный игровой мир, который основывается на землях вселенной Warcraft.

Почему персонажи и декорации выглядят мультяшными?

В желании поддержать уникальное чувство присутствия во вселенной Warcraft, персонажи и окружающие их вещи представлены хотя и в несколько неестественных, но ярких и насыщенных цветах. Размеры и внешний вид зданий и деревьев несколько искажены и не фотореалистичны (имеется в виду реальность планеты Земля). Blizzard хотят, чтобы игроки чувствовали себя, как будто они перенеслись в мир Варкрафта.

Для чего нужны города, разбросанные по игровому миру?

Города в World of Warcraft представляют собой обширные поселения, каждое со своими собственными жителями и архитектурным стилем. Города — это места, где игроки смогут изучать новые способности и заклинания у тренеров, заниматься куплей/продажей товаров как с торговцами-NPC, так и с игроками (в том числе на аукционах), развивать свои торговые навыки, получать новые квесты и даже в некоторых случаях участвовать в уникальных городских приключениях.

Будут ли в игре поддерживаться собственные дома игроков?

Дома игроков будут добавлены в игру в одном из обновлений после ее выхода. К сожалению, к выпуску игры этот модуль еще не будет готов.

Будет ли игровой мир поделен на четкие зоны?

По большому счету, нет (а по малому — да). Хотя в игре будут различные по виду и населению регионы, их смена, в большинстве случаев, будет происходить плавно. Тем не менее, некоторым областям может потребоваться небольшое время для загрузки, такими зонами в основном будут инстансы, четко отделенные от остального мира.

Что такое инстансы?

Инстансы или инстанцируемые зоны/области (instances, instanced areas) — участки игрового мира (как правило, подземелья), создаваемые персонально для каждой группы игроков, которая туда входит. Это помогает избавиться от толп игроков у точек спавна мобов, решить проблемы краж убийств, личинга и т.п.

С каждым инстансом в World of Warcraft связана сюжетная история, а «зачистка» его представляет собой маленькое приключение для группы игроков.

Инстансы бывают трех видов: групповые (обычные), рейдовые (рассчитанные на прохождение очень большими группами игроков и поддерживаемые вплоть до недели) и PvP-шные (поля сражений).

Будут ли в игре специальные области для высокоуровневых персонажей?

Да, в игре будут более сложные области, куда смогут попасть только высокоуровневые персонажи.

Будут ли в игре секретные локации или «пасхальные яйца»?

Игроки смогут разыскать множество подобных мест. Дизайнеры уровней постарались на славу.

Будут ли запертые зоны, в которые можно будет попасть только с помощью ключа?

Да, но для этого также будут навык и заклинание взлома замков, так что вы сможете открыть замок и без ключа. Есть даже специальные загадки, требующие найти нужный ключ, чтобы открыть вход в подземелье.

Будут ли в игре погодные явления и другие особенности окружающей среды?

Каждая местность в зависимости от ее типа будет обладать собственной погодой. Например, Сумеречный лес (Duskwood) встретит вас пасмурным небом и зловещим туманом, в то время как местности Эльвиннского леса (Elwynn Forest) порадуют глаз всеми оттенками зеленого и мягким освещением. Тем не менее, если игрок решит прогуляться из одной местности в другую, он вряд ли сможет визуально определить границу этих земель, так как переход сделан плавным и постепенным. Вдобавок к этому в игре будут снег, дождь и туман, однако все эти красоты к релизу в игре еще не будут реализованы, к тому же, они не будут влиять на условия и особенности игры.

Планируется ли интерактивное окружение в/на воде?

Да, персонажи смогут исследовать подводные территории. Также в качестве средства передвижения по воде будут задействованы корабли. Однако их нельзя будет покупать и управлять ими.

Можно ли полностью пройти игру, и сколько на это понадобится времени?

Чтобы выполнить все задания и побывать во всех землях, игроку понадобятся тысячи часов, а если учесть, что после выхода игры над игровым миром будут работать люди, которые периодически будут добавлять новые задания, предметы и персонажей, то, возможно, игра будет практически бесконечной.

Какой суточный цикл в WoW?

На данный момент это 24-часовые сутки, время которых зависит от географического положения сервера.

Есть ли монстры, периодически бродящие группами?

Да, мы называем это динамическим геймплеем. Планируется ввести множество динамических встреч в игре, которые будут случайны во времени и пространстве.

Есть ли в игре драконы?

Да.

Есть ли возможность разрушать города/дома?

Это планируется реализовать в рамках системы полей сражений (battlegrounds). Но к релизу это еще не будет готово.

В какое время разворачивается сюжетная линия World of Warcraft?

Примерно через четыре года после событий Warcraft III.

Строятся ли игровые взаимоотношения исходя из предыдущих игр серии?

Да, в игре присутствует две игровые фракции — Альянс (Alliance) и Орда (Horde). Они враждуют, и на этом построены многие аспекты игры. Например, игроки из разных фракций не могут объединяться в группы, не понимают язык друг друга (за некоторыми исключениями), а также не могут обмениваться вещами и деньгами.

В игре реализована система репутации, определяющая репутацию персонажа среди рас своей фракции, а также среди нейтральных группировок NPC. Репутация среди вражеских рас фиксированна на нижней отметке — то есть, персонаж в состоянии перманентной войны с персонажами из вражеской фракции. И ничего с этим поделать нельзя.

Есть ли у игроков возможность сменить фракцию (например, перейти из Орды в Альянс)?

Нет. Максимум, чего можно добиться — изучить язык врага и научиться понимать его речь.

Можно ли торговать с членами противоположной фракции?

Нет, за одним исключением: общий аукцион в Gadgetzan'е.

Смогут ли персонажи Орды и Альянса получать очки фракций (faction points), позволяющие им использовать города друг друга?

Нет, и это не планируется. Зато можно будет получать очки славы (honor points) за убийство персонажей из вражеской фракции

Есть ли в игре квесты?

Конечно, есть! Квестовая система — кровеносная система World of Warcraft. Она пронизывает все аспекты игры — развитие персонажей, исследование мира, добычу вещей, знакомство с сюжетом... Квесты бывают самые простые вроде доставки письма и до сложных цепочек квестов, которые придется выполнять с группой (а то и несколькими группами!) и мотаться по всему миру.

Кроме того, что за квесты полагаются награды в виде денег и вещей, за них еще дают хороший опыт. В игре есть классовые квесты, доступные только определенному классу. Нам обещают эпические квесты и квесты жизни, которые нужно будет выполнять на протяжении всей игры. К релизу в игре будет около 2000 квестов.

Различаются ли квесты по сложности?

У каждого квеста есть уровень, с которого он доступен. Но даже квесты одного уровня различаются по сложности. Естественно, с ростом уровня относительная сложность квеста уменьшается, что отражается на цвете квеста в журнале квестов.

По мере усложнения квестов и роста их уровня будут увеличиваться и награды. За квесты будут давать предметы получше, больше опыта и денег.

Самые сложные квесты в игре отмечаются как «элитные». Чаще всего в них приходится иметь дело с элитными монстрами, которые опаснее и сильнее обычных. Но и награды за их убийство тоже посерьезнее. Как правило, для выполнения подобного задания понадобится хорошая группа или даже несколько групп персонажей.

Как мне узнать NPC, который дает квест?

Таких NPC очень просто найти — у них над головами горят желтые восклицательные знаки. Вопросительный знак над NPC означает, что к нему нужно вернуться после выполнения задания (сначала знак серый, пока вы не выполнили задание, а когда выполнили, он становится желтым). Серые восклицательные знаки над NPC означают, что у них есть квест для вас, но ваш уровень пока маловат.

Как мне узнать, какие у меня текущие квесты?

Для этих целей служит журнал квестов (Quest Log), вызываемый кнопкой «L». В нем квесты сгруппированы по зонам и отсортированы по сложности. В любой момент можно снова прочитать задание, посмотреть награды или отказаться от квеста.

Сколько одновременно можно взять квестов?

20. Это ограничение продиктовано не только желаниями дизайнеров, но и техническими проблемами, которые возникают при большом количестве одновременно взятых квестов.

Могу ли я отказаться от квеста, и что это повлечет?

Да, от квеста можно отказаться в журнале квестов. Если вдруг появится желание, можно взять квест снова и выполнить его позже.

Сколько раз можно выполнять квест?

Практически все квесты в World of Warcraft можно выполнить только 1 раз.

Получит ли каждый участник группы награду за квест, если он участвовал в его выполнении?

Если каждый из участников группы выполняет этот квест, то он получит и награду.

Можно ли делиться квестами с друзьями по группе?

Да, в игре есть система обмена квестами (Quest Share), доступная через журнал квестов.

Кто такие NPC, и какие они в World of Warcraft?

NPC (non-player characters) — персонажи, не контролируемые игроками, а управляемые компьютером. Несмотря на заверения разработчиков, NPC нельзя назвать полноценными персонажами. Да, некоторые из них ходят туда-сюда, могут ответить на какой-нибудь жест и иногда чешут себе затылок. Но до полноценности им еще далеко.

Можно ли нападать на NPC/торговцев?

На вражеских — можно. Но будьте готовы к отпору со стороны охранников-NPC, а также вражеских игроков.

Помнят ли NPC о том, что вы с ними разговаривали прежде?

Для квестовых целей — да, NPC помнят, о чем вы говорили, и находятся в курсе вашего прогресса в выполнении выданного задания.

Закрывают ли торговцы-NPC свои магазины по ночам?

Нет, однако есть «блуждающие» торговцы, которые не всегда находятся там же, где вы их последний раз видели.

Бывает ли у продавцов ограниченное количество товаров?

Да и нет. Обычные вещи всегда в наличии, однако некоторые торговцы продают необычные вещи (в основном, это ингредиенты и реагенты), которые могут заканчиваться.

Какие еще функции кроме торговли выполняют NPC в игре?

NPC выполняют следующие функции:

Охраняют поселения (охранники также помогают ориентироваться в городах)
Торгуют
Обучают (тренируют) персонажей и их петов
Выдают квесты и награды за их выполнение
Обеспечивают транспортные перевозки (перелеты на воздушном такси и межконтинентальные перевозки на цеппелинах и кораблях)
Надежно хранят ваши пожитки в банках
Ведут аукционы

Есть ли в игре знаменитые NPC вроде Тралла?

В мире полно знаменитых персонажей! Ищите их и не забудьте сделать скриншот вместе с ними!

Какие типы предметов есть в игре?

В игре есть всевозможные предметы: оружие и доспехи, боеприпасы, различные ресурсы, зелья, свитки, различные напитки и еда... Эти предметы можно найти в приключениях, получить в качестве награды за выполненный квест, купить у торговцев, а также изготовить самостоятельно.

Генерируются ли найденные вещи случайным образом?

У каждого монстра есть набор предметов, которые он может «оставить» после своей смерти («дропнуть») с определенной долей вероятности. Из этого набора вещи выбираются случайным образом. Есть монстры (в основном, элитные именованные боссы), которые всегда дропают магические вещи.

Какие градации качества вещей есть в игре?

В игре есть вещи нескольких градаций качества:

плохого качества (Poor Quality)
обычного качества (Common Quality)
необычного качества (Uncommon Quality)
редкого качества (Rare Quality)
эпические (Epic)
Легендарные (Legendary) вещи и артефакты (Artifact) пока не введены в игру, но должны стать самыми мощными.


 
ЯнуковичДата: Вторник, 08.05.2007, 18:47 | Сообщение # 5
Супер Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 0
Статус: Нет С Нами
ОГО ВАня ну ты рулиш Ваха smile Постарался на славу. Токо я это уже минут 20 читаю !!! Дааа вот это дал так дал.

Добавлено (08.05.2007, 18:47)
---------------------------------------------
ОГО ВАня ну ты рулиш Ваха smile Постарался на славу. Токо я это уже минут 20 читаю !!! Дааа вот это дал так дал.

 
ГостьДата: Воскресенье, 10.08.2008, 16:38 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Да ты дал спиздел с другого сайта и все радуютса
ВОТ ЧЁТКИЙ САЙТ PLAY SITE
 
DaulpicancacyДата: Четверг, 09.02.2012, 18:38 | Сообщение # 7
Группа: Гости





http://nobujela.comule.com
 
ZaraZarahДата: Пятница, 24.08.2012, 20:36 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Здравствуйте http://galaxy-date.net?xi=2943 - знакомства без регистрации бесплатно 24 Известный сайт для интимных знакомств в мировой паутине в режиме On-Line! Вступайте в наши ряды! Давайте знакомиться! - это так замечательно! На данном сайте знакомств вы отыщете не только любовь, разнополую и однополую дружбу, приятное общение либо своих единомышленников, но и женщину и парня для сексуальных отношений и интим знакомства. Вам необходимо свою страничку, добавьте фотографии и вы сможете оценить удивительные возможности этого известного сайта интимных знакомств и понять что вы сделали верный выбор! http://sexlove24.com/?t=13739 - могилевский сайт знакомств

http://v-razvrate.org/?t=13739 - http://i30.fastpic.ru/big/2012/0209/bd/ce8af4f2a661d9ba1df8dee389e372bd.gif

http://galaxy-date.net?xi=2943 - интим знакомства ужгород Милости просим на наш портал эротических знакомств! Общение для сексуальных отношений, знакомства для интима, секс знакомства – вот для чего был сделан данный популярный сайт. Любой человек отыщет сможет найти у нас то, что ищет. Ведь кто ищет – тот обрящет. Самые брутальные мужчины и дамы уже здесь и им удалость найти своего партнера для сексуальных отношений. http://mix.galaxydate.ru/?xi=2943 - нижнеудинск секс знакомства
В мировой паутине существует много сайтов, которые предлагают вам секс-знакомства или интим знакомства без регистрации. Например, такие как небезывестный лавпланет знакомства, знакомства мамба, знаменитый 24 open знакомства, имеют лидирующие позиции, только, к прискорбию, это сайты скорее для общения, а не реальные порталы интимных знакомств. У нас же – конкретно сайт секс общения, у нас люди в поискахпартнера для секса. И удачно!
 
CollierCollinДата: Среда, 29.08.2012, 04:22 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Здравствуйте http://seks-srazu.com/?t=13739 - веб сайт знакомств Сайт для интимных знакомств в мировой паутине в режиме On-Line! Вступайте в наши ряды! Ищите партнера! - это классно! На нашем популярном портале общения вы отыщете не просто любовь, разнополую и однополую дружбу, приятное общение или друзей, но и женщину и парня для интимных отношений и секс знакомства. Вам необходимо свою страницу, выложите свои фото и вы будете иметь возможность оценить удивительные возможности этого известного сайта знакомств и понять в том, что сделали правильный выбор! http://glam.galaxydate.ru/?xi=2943 - сайт знакомств вич

http://sexlove24.com/?t=13739 - http://i30.fastpic.ru/big/2012/0209/b6/8924970bb51d7c631a05f34d345b9fb6.jpeg

http://mix.galaxydate.ru/?xi=2943 - знакомства mail ru моя страница Милости просим на на известный порталинтимных знакомств! Знакомства для секса, знакомства для интима, секс знакомства – для этого и создан данный популярный сайт. Каждый отыщет сможет найти тут то, о чем мечтает. Кто ищет – тот найдет. Самые дерзкие мужчины и леди уже здесь и нашли своего партнера для интима. http://sexlove24.com/?t=13739 - знакомства без регистрации артемовск
В мировой сети есть множество ресурсов, предлагающих вам волнующие интимные знакомства или интим знакомства без регистрации на сайте. К слову, такие как лавпланет знакомства, или же знакомства мамба, знаменитый 24 open знакомства, имеют высокие позиции, хотя, к сожалению, эти порталы просто для дружбы, а не сайты сексуальных знакомств. Мы же – настоящий сайт интим знакомств, тут люди в поискахпартнера для сексуальных отношений. И все у них получается!
 
Форум » Play » Online » World Of Warcraft
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Copyright MyCorp © 2006